Что именно означает «согласование цветовых путей»? Это означает альтернативно окрашенные версии одной и той же визитной карточки. Итак, скажем, цветовая палитра вашего бренда — мятно-зеленый, не совсем белый и угольно-серый. Вы можете создать визитные карточки с идентичным текстом, но некоторые из них будут зелеными с не совсем белым текстом и угольными акцентами, а некоторые — угольно-черными с не совсем белым текстом и зелеными акцентами. Просто выберите свои цвета и исследуйте различные варианты.
Посмотрите, как представленные ниже бренды используют эту тенденцию визитных карточек 2021 года. две визитные карточки, одна красная и одна фиолетовая, на каждой изображена женщина в черном Лорик Ходавердян через Behance розовые, зеленые и персиковые визитки База данных номеров сотовых телефонов Манон визитки разного цвета Филипа Феррейра через Behance 8. Продуманный геометрический дизайн — Геометрический дизайн будет популярен в 2021 году — не только на визитных карточках, но и на обложках книг, упаковке продуктов , логотипах и многих других видах дизайна.
С их точностью и замысловатыми повторяющимися узорами эта техника кажется футуристической. Возможно, это связано с симметрией, но мы часто представляем себе, что они создаются суперумными программами искусственного интеллекта. Это кажется технически подкованным и гладким: мы в этом. синие визитки с абстрактным логотипом S в белом Автор: designbyhelios через Dribbble черно-белые визитки с простым геометрическим логотипом Автор через Dribbble зелено-розовая визитная карточка с витой шахматной доской ДРУГАЯ студия через.